Разработка дизайна полиграфической продукции.



 Разработка дизайна полиграфической продукции - это важнейшее звено в построении механизмов эффективных продаж и повышении уровня лояльности клиентов. Качественный дизайн полиграфии наряду с другими составляющими фирменного стиля является залогом успеха любой рекламной компании. Студия 12345.kz предлагает профессиональную разработку дизайна и верстку любой полиграфической продукции. 



Визиток, бланков, папок, конвертов с фирменной символикой;
Настенных, настольных, карманных календарей;
Открыток;
Листовок;
Рекламных буклетов, брошюр, проспектов, каталогов;
Плакатов;
Этикеток;
Широкоформатных баннеров и вывесок.

Дизайнеры студии 12345.kz - это команда творческих людей, с большим стажем работы и профессиональным художественным образованием. Мы имеем все необходимое современное оборудование для высококачественного воплощения креативных идей.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль - это единая система графических форм и констант, подчиненных единой идеологии, концепции и стилистике, которые закладывают основу всех визуальных коммуникаций вашего бренда.

Именно фирменный стиль позволяет из ряда графических знаков, форм, а также цветов и оттенков сформировать единый целостный образ бренда, который будет сохранять свое стилистическое единство и органичный характер в информационном, медийном и физическом пространстве. В то же время фирменный стиль помогает потребителю быстрее и проще распознавать и запоминать бренд в условиях нарастающего информационного шума и высокой конкуренции.

Эффективный фирменный стиль формируется на пересечении идеологии бренда, его ключевых характеристик, общей стилистики, а также их знакового выражения. Разработка фирменного стиля предполагает определение комплекса визуальных констант (констант фирменного стиля), которые в дальнейшем будут тиражироваться на все носители фирменного стиля: документацию, полиграфическую и рекламную продукцию, вывески и др.).

Имя бренда. Название торговой марки – самый мощный ее идентификатор, словесная константа, исполненная в уникальном фирменном начертании. Именно название дает основу для развития будущего логотипа и фирменного стиля бренда.

Логотип. Логотип – это основной графический идентификатор бренда, локализующий в себе максимум визуальной и вербальной семантики. Логотип является основополагающим элементом фирменного стиля, подчиняющим себе все остальные.

Цветовая палитра. Единая палитра фирменных цветов является обязательным элементом фирменного стиля и позволяет создавать и сохранять его единство, обеспечивать присутствие бреда в пространстве и на всех рекламны, информационных и прочих носителях.

Фирменная графика. Уникальная фирменная графика помогает раскрывать сущность бренда, наполняя его дополнительными смыслами, раскрывая ценности, сущность и характер бренда. Именно фирменная графика помогает создавать неповторимый фирменный стиль, а также формировать и поддерживать единство восприятия бренда.

Стоимость разработки фирменного стиля 160000 тенге.
Срок выполнения работы: 30 рабочих дней.

Наши контакты:

Телефон: +7 747 257 95 61

Авторизация:

Поделись:

Счетчики:



Besucherzahler
счетчик посещений

Яндекс.Метрика